Необходим ремонт рамы грузовой машины?

Звоните- мы обязательно поможем!

Специалисты компании Мсварка имеют значительный опыт в области ремонта и усиления рам грузовиков, прицепов и полуприцепов. За годы работ в этом направлении были восстановлены и усилены десятки машин.

Услуга по сварке рамы- это очень ответственный вид работ! Требующий определенных знаний и понимания нагрузок, которые передаются конструкции во время движения автомобиля. Коммерческая техника обязана работать исправно и любое отклонение от этой нормы, ведет к множеству неоправданных затрат и простою машины.

Ждем ваших вопросов по телефону:

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51  (WhatsApp)

Так же Вы можете отправить заявку на почту: msvarka@inbox.ru

Или оставить свою заявку прямо на сайте: здесь

Наши цены

Принцип нашей деятельности:

Выполняй работу хорошо- или никак!

Ремонт и сварка рам грузовых машин

После различного рода аварий, дорожно-транспортных происшествий, а также при несоблюдении технических условий эксплуатации происходят деформации рам грузовых машин, полуприцепов и прицепов. В таких случаях, главный вопрос — осуществление качественных ремонтных работ, безупречных с технической точки зрения.

Зачастую, при сильных ДТП, раму, которую повело, бывает

очень непросто восстановить. Если повреждения очень значительные, такая работа нецелесообразна, не стоит ею заниматься. Однако, в случаях, когда повреждение выражено наличием трещин- это несложно исправить.

Порядок действий

В процессе ремонта, следует строго соблюдать все технологи.

В тех ситуациях, когда во время ремонтных работ рамы не соблюдаются технологии, или нарушается процесс сварки, существует весьма высокая вероятность изменения структуры металла. Это может привести к невозможности дальнейшего использования грузовой машиной вообще. Потому, когда необходимо выполнить правку рамы, вначале следует оценивать верность соблюдения технологии ремонтного процесса.

Виды повреждений

Ремонт и сварка рам требуются довольно часто. Наиболее распространенные такие виды повреждений, как: трещина, складка, деформация.

Бывают такие разновидности деформаций рамы, как:

  • боковая;
  • вертикальная;
  • диагональная;
  • кручения.

От их характера напрямую зависит трудоёмкость осуществления правки и сварки.

Лазерная диагностика

Прежде чем выполнять правку рам, вначале целесообразно осуществить лазерную диагностику геометрии данной рамы.

При обнаружении каких-либо деформаций, необходимы работы по их экстренному исправлению.

Сварка

Производить сварку необходимо полуавтоматом. При этом следить, чтобы не случались перегревы. Надо непременно разделывать швы и тщательно проваривать их корни.

Необходимость проверки и регулировки

В случае проведения ремонтных работ по правке рамы, непременно следует выполнять проверку соосности заднего моста. А также, если нужно и регулировку. Данные требования необходимо обязательно выполнять. Иначе, в противных случаях, при эксплуатации высокая вероятность повышенного износа резины и увода грузовой машины в стороны.

М-Cварка это:

 Максимальная ответственность при выполнении каждого объекта.
    Своевременное оказание услуг и пунктуальность.
       Выполнение всех обязательств согласно договоренности.
          Актуальная и тщательно взвешенная ценовая политика.
              Работа на достижение максимального результата.
                 Комплексное решение поставленных задач.
                      Активность и целеустремленность!